Вы читаете журнал [info]chapfilm

Previous Entry

Мой дорогой нацизм

  • 15 Июл, 2020 at 5:06 PM
Суровый
Да пусть всяк заходящий читает это!  Стоит высказаться по поводу истории или политической ситуации, как тут же в мой огород сыплются обвинения в фашизме, антисемитизме и прочей антитолерантной поебени. Меня банят и заносят в какие-то списки. Называют, то русским быдлом за критику большевизма, сионизма, масадизма и вообще агрессивной и фашистской политики Израиля и США,  то жидовской мордой, за высказывания по поводу аналогичной хуйни в русском братстве и одноимённом государстве.  

Надоело отвечать каждому в отдельности, буду слать всех скопом к энтому.

Национальность:
Считаю себя русским, несмотря на то, что во мне течёт половина немецкой крови, а на моё воспитание серьёзно повлияла еврейская семья.

Самое главное:
я против всех революций, войн, блокад, миротворческих операций, переворотов, вводов ограниченных контингентов и всего того, что к ним приводит!

Еврейский вопрос:
В произведении М.А. Булгакова «Собачье сердце», среди главных героев, есть два еврея. Первый Борменталь, а второй Швондер. Так вот, таких евреев, как Боменталь – хочется видеть среди своих друзей, а таких, гадин, как Швондер нужно давить, вместе с их большевизмом, сионизмом и масадом.
Я так же уверен в том, что  
- партия большевиков – это партия евреев и никак не иначе.
– не было никакого холакоста/геноцида евреев во время второй мировой войны.
– вторая мировая война была спровоцирована еврейской финансовой группировкой, имеющей влияние на правительство США
- экономическую и моральную выгоду от второй мировой войны получила только данная финансовая группировка и опосредованно евреи в виде образования государства Израиль
- Израильская шпионская сеть масад начала функционировать ещё в 19 веке, как институт еврейских благородных девиц, которых воспитывали, а затем подкладывали под талантливых мужчин с целью получить талантливое еврейское потомство.
- одним из главных направлений деятельности масада во второй половине 20 века, являлось разжигание антисемитизма по всему миру. С целью, запугать евреев и принудить их к массовому переезду на пмж в Израиль.
- единственная религия – признающая идею сверхчеловека/высшей расы – религия евреев

Русский вопрос:
В произведении М.А. Булгакова «Собачье сердце», среди главных героев, есть двое русских. Первый это профессор Преображенский. Идеальный, совершенный человек, чей образ изумительно воплотил величайший русский актёр Евгений Евстигнеев, так вот такими людьми гордишься, мечтаешь о дружбе с такими, пытаешься им подражать. А ещё есть Чугункин, ставший Шариковым. Таких гадин нужно давить, равно как Швондеров, не взирая на то, что сейчас они возглавляют не только горотделы очистки.
Я так же уверен в том, что  
- русские -  потомки древних слабых плёмён, которые вместо достойного отпора уходили/сбегали от агрессоров из тёплых районов на север, пока не упёрлись в вечную мерзлоту, где были порабощены скандинавами
- большинство русских слабы телом из-за ужасного климата, а, как следствие и духом. В связи с этим, большинство представляет из себя мелочных, жалких, завистливых людишек, склонных к пьянству и лени.
- только в русских сказках и в русской действительности, можно быть убогим дураком, проваляться на печи, а потом вдруг оказаться у власти, купаться в роскоши и трахать принцессу
- Русская православная церковь не имеет ничего общего с христианством. С самого своего создания это был проект государственный. Государство – аппарат насилия.

Что я думаю о татарах (добавлено по просьбе читателей):
Сафин - пижон, его сестра трудяга. Красавица и умница Юлия Рафаэльевна - наша с женой любимая женщина. Рим Рафакович - мой лучший заказчик на рекламу. Мы с ним пили армянский коньяк и трещали о вреде пьянства и воспитании детей. При татаро-монгольском иге, на Руси не было взяточничества, казнокрадства и продажных судей. Куликовская битва - не битва татар с русскими, а разборка межнациональных (татаро-русских) кланов, один из которых возглавлял русский (хотя, какой он в жопу русский) князь, и русских дружинников под его началом было больше, чем татарских. От того, что сейчас происходит в Казани, я прусь! (всего не знаю, я про спорт как эеркало социально-культурного и экономического развития региона) Татарина в президенты! Но всех, бля, грузчиков на московских вокзалах, готов придушить. И ещё, мне очень понравилось, как звучит речь крымских татар. Вот что я думаю про татар.

 

 Продолжение следует.

 

Comments

( 89 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[info]caseinoviy_kley wrote:
15 Июл, 2010 13:34 (UTC)
жду продолжения
[info]aharito wrote:
15 Июл, 2010 18:24 (UTC)
Ты знаешь, мне накакать (извиняюсь) на всех этих обвинителей. Чаще всего это тролли.
Мне вообще малоинтересны вопросы национальностей, потому что во мне кровь:
- русские
- карелофинны
- евреи (немного)
- цыгане
За кого быть? И против кого? Сам не пойму, а поэтому - в стороне.
[info]winch wrote:
15 Июл, 2010 20:54 (UTC)
Ну, насчет РПЦ не соглашусь, а так - двумя руками поддерживаю
(Анонимно) wrote:
16 Июл, 2010 05:35 (UTC)
Браво.!!!!!
(Анонимно) wrote:
19 Июл, 2010 21:55 (UTC)
Мне про масад понравилось)))
Вить, напиши сценарий на тему благородных девиц, такого еще не было!))) Вот только боюсь снимать не дадут( слишком уж тема щекотливая...
[info]chapfilm wrote:
20 Июл, 2010 04:26 (UTC)
и название "Смольный, потеря девственности"
(без темы) - [info]chapfilm - 20 Июл, 2010 04:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aza58 - 22 Июл, 2010 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]chapfilm - 22 Июл, 2010 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]healterskealter - 9 Авг, 2010 05:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]podveg1ved4eka - 11 Авг, 2010 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]chapfilm - 11 Авг, 2010 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]jongr - 12 Сент, 2010 20:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]jongr - 14 Сент, 2010 09:08 (UTC) - Развернуть
[info]kripg wrote:
9 Авг, 2010 19:25 (UTC)
русские - потомки древних слабых плёмён, которые вместо достойного отпора уходили/сбегали от агрессоров из тёплых районов на север, пока не упёрлись в вечную мерзлоту, где были порабощены скандинавами

Ахахах вы действительно так считаете или это стеб?
Начнемс вы себя похоже сами запутали если слабые племена идут на север то скандинавы были еще слабее Русских, жили то они еще севернее. Ученым известно что Русские пришли с запада! а про совсем древние времена то вам известно про переселение народов?(связанное с климатом)Или вы думаете что когда то давно когда население земли было настолько мало предшествинники Русских когото испугались и сбежали? места в тепле хватило бы всем потомучто населения было очень мало.
Да и еще как же так слабые северные европейцы окупировали афррику ( судя по вашей логике там должны жить сверх человеки)
"Большинство русских слабы телом из-за ужасного климата, а, как следствие и духом. В связи с этим, большинство представляет из себя мелочных, жалких, завистливых людишек, склонных к пьянству и лени."
Большинство Русских слабы телом потомучто нажираються как свиньи и курят больше всех в мире и наркоту потребляют нехило.Когда в 16-17 веке западные путешественники были в России то они удивлялись Русскому здоровью дети голыми ногами ходили по снегу и ничего! климат суров он ЗАКАЛЯЕТ а не ухудшает здоровье.Русское здоровье пошатнулось в начале 20 века в Росс.Империи на человека выходило меньше всего потребление алкоголя на душу населения.потом пошло поехало в советкой кино индустрии вообще стали пропагандировать алкоголь во все возможных сериалах и фильмах.
Если Русские такие ленивые и трусливые (хотя это не правда а всеголиш ваши комплексы ваши же не достатки сваливаете на народ мол "вырасти я немцем все было иначе")то как построилисамую большую страну в мире? С котрой даже в ее наихудшем состоянии считаються мировые державы.
Вы либо не здоровы либо троль.
Изучайте историю не занимайтесь самообманом до вас уже все изложено вдоль и поперек.
[info]keruah wrote:
9 Авг, 2010 20:21 (UTC)
Да и еще как же так слабые северные европейцы окупировали афррику ( судя по вашей логике там должны жить сверх человеки)
в африке тоже ужасный климат, хотя вот египтяне были ничего
(без темы) - [info]gedinoktis - 9 Авг, 2010 21:33 (UTC) - Развернуть
[info]keruah wrote:
9 Авг, 2010 20:12 (UTC)
можете слово «раса» пофиксить? спасибо.
[info]chapfilm wrote:
10 Авг, 2010 04:52 (UTC)
пофиксил.
[info]skyfootman wrote:
9 Авг, 2010 20:40 (UTC)
Бред сивой кобылы
Бред сивой кобылы к психиатру о-о-о-о-однозначно.
[info]chapfilm wrote:
10 Авг, 2010 04:54 (UTC)
Re: Бред сивой кобылы
а как быть с ник-нэймом, а, небоногодядька?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]chapfilm - 18 Авг, 2010 15:38 (UTC) - Развернуть
[info]apachi7096 wrote:
9 Авг, 2010 21:55 (UTC)
Бля. Давно я такого бреда не читал.
Ну а исторические заявления это вообще пиздец.
[info]chapfilm wrote:
10 Авг, 2010 04:12 (UTC)
... учите географию
[info]lon43 wrote:
10 Авг, 2010 01:02 (UTC)
По еврейскому вопросу - +мульён.
[info]belyaefff wrote:
10 Авг, 2010 04:53 (UTC)
А Вы в курсе, что под персонажами "Собачьего сердца" Булгаков реальных людей? Преображенский и Борменталь - это Ленин и Троцкий, которые создали Шарикова-Чугункина (Сталина)?
[info]chapfilm wrote:
10 Авг, 2010 05:05 (UTC)
Это не совсем так, тут не было прямого сравнения с личностями, но аналогия с ситуацией - прямая. Только Преображенский - это царский режим, давший либеральную слабину; Швондер - большевики/евреи, дорвавшиеся до власти; а Шариков - это ссученые бандиты-уголовники, на которых эти швондеры опирались. Как в детской игре "камень-ножницы-бумага".
(без темы) - [info]alexkozhin_com - 10 Авг, 2010 07:55 (UTC) - Развернуть
[info]amadeus62 wrote:
10 Авг, 2010 06:18 (UTC)
Свежак
Браво
[info]akaguma_no_go wrote:
10 Авг, 2010 06:38 (UTC)
Мелочный, жалкий, завистливый народ, слабый духом и телом, никогда бы не победил в ВОВ. Правильно говорят, что ты еврейский ублюдок, не уважающий своих предков. Хотя возможно своих предков из СС ты и уважаешь.
[info]chapfilm wrote:
10 Авг, 2010 07:13 (UTC)
Медведи в юзерпике - паталогия. Все как один - наглые и необразованные, а точнее охуевшие и тупые. У евреев предки в СС не служили, А победу в ВОВ обеспечило пушечное мясо, которым завалили немцев из СС, сходившим с ума от того, что не могли столько убивать людей! И что бы не говорили ваши медвопуты - моя страна потеряла более 40 миллионов жизней, это 40 000 000 душ, и после этого мне насрать кто брал Рейхстаг и 9 мая, для меня день скорби, а не повод пиариться и веселиться! Поймаю в ебло дам - разозлил, гандон!

Edited at 2010-08-10 07:13 (UTC)
(без темы) - [info]akaguma_no_go - 10 Авг, 2010 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alexkozhin_com - 10 Авг, 2010 08:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]dakha - 10 Авг, 2010 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nemesto - 18 Авг, 2010 06:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]nemesto - 18 Авг, 2010 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]brockhurst - 13 Авг, 2010 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]chapfilm - 14 Авг, 2010 01:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]brockhurst - 14 Авг, 2010 04:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alexkozhin_com - 14 Сент, 2010 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]brockhurst - 16 Сент, 2010 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alexkozhin_com - 3 Апр, 2011 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]brockhurst - 4 Апр, 2011 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zet09 - 10 Авг, 2010 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]chapfilm - 10 Авг, 2010 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zet09 - 10 Авг, 2010 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beauty_lena - 10 Авг, 2010 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]chapfilm - 11 Авг, 2010 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beauty_lena - 11 Авг, 2010 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]chapfilm - 11 Авг, 2010 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]jongr - 12 Сент, 2010 20:41 (UTC) - Развернуть
[info]luciy_de_geer wrote:
10 Авг, 2010 08:39 (UTC)
ха, прикольно) в одном посте расставить все точки над I. Ну и про сионизм порадовало отдельно =)
[info]raul22 wrote:
10 Авг, 2010 09:18 (UTC)
ааа, жжош сцуко :))) про масад особенно :)
[info]beauty_lena wrote:
10 Авг, 2010 21:33 (UTC)
Аплодирую стоя...Более того, за 7 лет я впервые встретила русского мужчину(не по национальности, по языку написания:), мысли которого не просто удобоваримы, но абсолютно созвучны моим...Надо же, я думала, что все те, сильные духом циники, давным-давно погрязли в американских гамбургерах или французких трюфелях, оставив Родину на раздрай мелочным жалким, завистливым людишкам, склонных к пьянству, накомании и лени...Ты забыл добавить, что большинство женщин в этой стране к 30 годам выцветают и похожи на стоптанные валенки, а у мужчин к тем же 30 годам наступает полное полшестого...Ладно, рассуждать можно долго...У Булгакова мне нравится рассказ Звездная Сыпь...Хотелось бы Вас зафрендить, такое возможно?

ЗЫ про сионистский заговор смотрела-читала, вообще-то если взять настоящие фамилии участников 1917-русских там пересчитать по пальцам...Говоря о себе: 7 кровей, полиглот(4 иностранных к русскому), выросла в Мск-считаю себя испанкой по ментальности и принадлежности, 1/4 еврейской крови, в двоесок к татарской, цыганской, немецкой, украинской и русской...Больше всего не терплю тупых фанатиков: будь то религиозные, помешанные на чистоте крови или национальности или любой другой зубодробильной херне, которая вкладывается усердно пропагандой...
[info]chapfilm wrote:
11 Авг, 2010 04:32 (UTC)
за аплодисменты - большое спасибо. С удовольствием буду видеть вас среди своих друзей
[info]pvn123 wrote:
11 Авг, 2010 04:36 (UTC)
Какой крутой замес. Интересно.
А на всякие обвинения - можно и нужно наплевать.

Интересно и продолжение.
Я тоже против войн и против революций.
[info]podveg1ved4eka wrote:
11 Авг, 2010 06:46 (UTC)
А православное христианство в России - тоже проект насажденный особой кастой евреев. чтобы подготовить страну особым образом, чтобы народ был рабом божьим и богатсво не копил, а отдавал.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]chapfilm - 11 Авг, 2010 16:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]alexkozhin_com - 17 Июн, 2011 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]podveg1ved4eka - 12 Авг, 2010 05:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nemesto - 18 Авг, 2010 06:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]nemesto - 18 Авг, 2010 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]jongr - 12 Сент, 2010 21:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]jongr - 14 Сент, 2010 09:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]jongr - 15 Сент, 2010 10:56 (UTC) - Развернуть
[info]fisher_fresh wrote:
11 Авг, 2010 10:28 (UTC)
насчет православной церкви очень верно, аналогично католическая!
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]fisher_fresh - 11 Авг, 2010 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nemesto - 18 Авг, 2010 06:46 (UTC) - Развернуть
[info]gluk5656 wrote:
11 Авг, 2010 10:37 (UTC)
Всё правильно.
Приглашаю к себе. То же самое, но с посильным юмором:
http://gluk5656.livejournal.com/2010/07/27/
[info]vladimirgalay wrote:
11 Авг, 2010 15:17 (UTC)
Насчет еврейского вопроса согласен полностью, насчет русского можно поспорить, но не буду :))) зато с последним пунктом солидарен
[info]nattferd wrote:
11 Авг, 2010 21:25 (UTC)
Дорогой ты мой человек!
Бей ты большой и сочный хуй на попытки обсвинячить твой, на мой взгляд преотличнейший, и по форме и по содержанию, постинг. Вот человек захотел- и написал, и ебись они конем, все кулацкие подголоски, конвульсивно, в пароксизмах самолюбования, выкакивающие слабо читаемые какули своего негодующего и псевдонаучного. Как историк и писатель (во всяком случае, мне хотелось бы в данный момент так думать, хотя, подозреваю, что я просто алкаш и графоман) я тоже мог бы вцепиться зубами в тот, или иной отрывок - но зачем?! Отличный опус, шикарно передает атмосферу, отражает, и мое в том числе, мнение по поводу всей этой тобой вышеобозначенной канители - молодец! Пиши еще. А остальные отрицательно настроенные пускай продолжают миндальничать, разводить толерантность, обзываться "радикалами" - да пошли они на хуй- их похоже и так перешибает жизнь через колено, а дальше без сомнений - больше.
Искренне твой, J.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]nattferd - 11 Сент, 2010 12:19 (UTC) - Развернуть
(Анонимно) wrote:
17 Авг, 2010 11:48 (UTC)
Исторические теории
Отличная от Вашей точка зрения на русский народ у Льва Гумилёва "От Руси к России. Очерки этнической истории". А на Великую Отечественную - у Пыхалова И. в книгах "Великая Оболганная Война" - 2 части, а также у таких историков, как Дюков, Исаев и др. Ознакомьтесь - рекомендую.
[info]chapfilm wrote:
17 Авг, 2010 12:14 (UTC)
Re: Исторические теории
спасибо
[info]dead_journalist wrote:
18 Авг, 2010 14:32 (UTC)
половина почти один в один содрана из книжек, которыми я увлекался на первых курсах. половина нелепая отсебятина.
[info]chapfilm wrote:
18 Авг, 2010 14:44 (UTC)
может что-нибудь вразумительное пукните?
(без темы) - [info]dead_journalist - 18 Авг, 2010 14:53 (UTC) - Развернуть
[info]sly_555 wrote:
19 Авг, 2010 04:58 (UTC)
Будем знакомы!=)))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 89 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Бандана
[info]chapfilm
chapfilm

Latest Month

Апрель 2011
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Читать в Яндекс.Подписках


THE BOBs

Разработано LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars